Возврат и обмен товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.
Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Инструкция по приемке товара:
Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.
В случае обнаружения повреждений или несоответствия внешнего вида товара, пожалуйста сделайте пометку в товарной накладной или акте приемки товара непосредственно до отъезда курьера.
Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.
Для покупателей Москвы или Московский области возврат товара оформляется сразу на месте получения и возвращается курьеру.
Если при приемке товара был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 7 дней с момента приемки товара.
Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад в г. Москва и проверки его состояния и качества нашими специалистами.
Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
- Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
К товарам не подлежащим возврату относятся:
Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным покупателем. (Такие товары не подлежат обмену и возврату согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
Товары, которые были поставлены в разобранном виде, но были собраны покупателем.
Товар надлежащего качества, если не сохранены его товарный вид и вид упаковки, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если вы сохранили его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!
В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, вам необходимо самостоятельно организовать его доставку до нашего склада в Москве, где он будет принят после проверки состояния и комплектности.
В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ
Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение
10 (десяти) рабочих дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.
Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)
Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.
Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: info@lampatron.ru
Приложите фотографии брака или повреждений.
Укажите свой номер телефона для связи.
Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
РЕМОНТ ТОВАРА
Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в нашем сервисном центре возможен в течение указанного срока.
Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но в товаре был обнаружен дефект, мы рассмотрим возможность ремонта вашего товара в индивидуальном порядке.
Гарантия на товары, представленные на сайте, 12 месяцев с момента получения товара и подписания товарной накладной.
РЕМОНТ ТОВАРА
В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом в нашу сервисную службу по телефону: +7 (495) 445−55−77 или напишите нам на info@lampatron.ru или в месенджер WhatsApp.
Спасибо!